Поддержка

FAQ

Вопрос: Почему трекер при первом запуске (после программирования) не отправляет точки?

Ответ:

  1. Не зачислены средства на баланс СИМ-карты, установленной в трекер. Необходимо вставить СИМ-карту в сотовый телефон и позвонить своему сотовому оператору или послать с него тестовый запрос баланса по USSD-запросу для уточнения баланса:
  •  для МТС: *100#
  • для Мегафон: *100#
  •  для Билайн: *102#

Если баланс нулевой или отрицательный необходимо его пополнить.

  1. На СИМ-карте, установленной в трекер, не активирована услуга GPRS. Необходимо проверить через ИССА (интернет помощник) или позвонив сотовому оператору подключена ли данная услуга. Следует помнить, что если даже услуга подключена, то при первом запуске (новая СИМ-карта) необходимо её активировать – отправить тестовый запрос баланса по USSD-запросу для активации услуги:
  • для МТС: *100#
  • для Мегафон: *100#
  • для Билайн: *102#

Также желательно сделать тестовый звонок с этой сим-карты на любой номер.

  1. Настройки трекера не записались в память трекера после программирование в связи с сильной разряженностью аккумулятора трекера.     Надо полностью зарядить аккумулятор трекера и после этого повторить его программирование.
  2. Настройки трекера не записались в память трекера после программирование в связи с тем, что трекер программировался без СИМ-карты. Надо вставить СИМ-карту и повторить программирование трекера.
  3. Для TR-151 – после программирования DIP-переключатель № 3 не вернули в исходное положение и трекер остался в режиме программирования. Надо перевести DIP-переключатели в положение рабочего режима.

 

Вопрос: Почему трекер перестал отправлять точки на сервер?

Ответ:

  1. Трекер потерял сигналы от спутников или не может их поймать, находясь вне зоны их приема (в здании, под густой кроной деревьев, в ущелье, в районе плотной застройки многоэтажных домов и т.д.). Переместите трекер на открытое пространство в зону уверенного приема спутникового сигнала.
  2. Недостаточно средств на балансе СИМ-карты, установленной в трекер. СИМ-карта заблокировалась или полностью израсходовался пакет GPRS-трафика. Пополните баланс СИМ-карты, подключите новый пакет GPRS-трафика.
  3. Полностью разрядился аккумулятор* трекера, трекер отключился. Зарядите аккумулятор трекера от сети 220В или от автомобильного зарядного устройства.

_________________________________________________________________________

*Аккумулятор трекера  предназначен для работы в диапазоне температур от 0 до 50 градусов по Цельсию, хотя сам трекер предназначен для работы в диапазоне  от -20 до +55 градусов по Цельсию в случае его монтажа в автомашину через специальный кабель питания от основного аккумулятора. В случае разморожения разряженного аккумулятора трекера в зимний период, дальнейшая его работа становится невозможна, аккумулятор полностью выходит из строя и требует замены. Старайтесь своевременно заряжать аккумулятор, так как даже при положительных температурах глубокий разряд полностью выводит из строя литиево-полимерный аккумулятор.

Контакты

Информационная поддержка клиентов по электронной почте или телефону

тел: +7 (423) 26-600-26

Электронная почта –  mon_naviline@mail.ru

 

Время ответов по телефону с 10.00 до 19.00 по часовому поясу Владивосток (UTC+10)